Главная Карта сайта Почта
Проект "Мишка"  Автомобиль особо малого класса УниверсалФургон
ПикапЛандолет
  

Конструкция

Характерная черта конструкции автомобилей последнего времени и особенно микроавтомобилей - растущее из года в год применение пластмассы. В среднем доля пластиковых компонентов достигает уже 30 процентов и более от общей массы автомобиля (Fiat Ecobasic). При этом стоимость пластмассы постоянно снижается и, по прогнозам специалистов, уже через три-пять лет сравняется с ценами на металл.

В основу конструкции «Мишки» положена сборно-модульная схема: каркас из низколегированной стали, на который навешиваются полимерные панели кузова. Отсюда, небольшая собственная масса, увеличенный до 10 лет срок службы кузова и целый набор модификаций с разными типами кузовов и агрегатов.

  1. Съемный люк крыши (для всех модификаций)
  2. Дверь (для всех модификаций)
  3. Накладка двери (для всех модификаций)
  4. Накладки колесных арок с подножкой (для всех модификаций)
  5. Крыло переднее (для всех модификаций)
  6. Крышка капота (для всех модификаций)
  7. Решетка радиатора (вклеивается в крышку капота)
  8. Бампер передний (для всех модификаций)
  9. Крыло заднее (для всех модификаций)
  10. Бампер задний (для всех модификаций)
  11. Откидной задний борт со средней частью бампера (для всех модификаций)
  12. Задний съемный модуль с открываемой дверью (для модификации «универсал»)

Для снижения себестоимости и соответственно цены микроавтомобиля проектом предусматривается максимально возможное использование серийных комплектующих, уже выпускаемых промышленностью. Одно из главных условий в рациональной организации производства - это небольшое удаление сборочных заводов от специализированных заводов пластмасс (не более 200-300 км). Технологическая цепочка выглядит следующим образом. Пластмассовые панели, окрашенные «в массе», подаются на сборочное предприятие, которое изготавливает металлический каркас и навешивает на него «тонированные» наружные панели и внутреннюю обшивку. Затем устанавливаются силовой агрегат и прочие узлы и агрегаты шасси, также получаемые со специализированных заводов.

В отличие от традиционного сборочного производства, когда в одном месте создается огромный комплекс со штамповкой, сваркой и окраской металлических кузовов, рассчитанный на выпуск не менее 150-200 тыс. автомобилей в год, сборка микроавтомобилей с каркасно-панельным пластмассовым кузовом не требует больших площадей и сложного дорогостоящего оборудования, по сравнению с производством автомобилей с традиционными металлическими кузовами.


Последние новости

2013.07.01 - А ваш автомобиль готов к «сюрпризам» зимы?
2013.06.28 - Главное, что необходимо знать при покупке посудомоечной машины
2013.06.27 - Весы крановые
2013.06.26 - Грузоперевозки
2013.06.24 - Модные женские колготки этого сезона
2013.06.21 - Что привезти из Кении?
2013.06.16 - Бензин, дизель или газ - что лучше?
2013.06.15 - Австрийцы сделали дворец на колесах
2013.06.15 - В Москве озеленят окраинные магистрали
2013.06.15 - Минздрав РБ ужесточид правила продажи лекарств

Свежие статьи

2013.07.24 - Volkswagen Golf
2013.07.18 - Тест драйв Land Rover Disscovery 4
2013.07.17 - Мерседес S-class Pullman: все новое – хорошо забытое старое
2013.07.08 - Выкуп автомобилей и мотоциклов
2013.07.08 - Тенденции и перспективы развития рынка аренды машин в России
2013.07.03 - Услуги по переезду и упаковка вещей в гофрированные короба
2013.07.01 - Аксессуары для домашнего уюта
2013.06.27 - Как применять нано-покрытия дла лобовых стекол
2013.06.27 - Холодильник в автомобиль – какой лучше?
2013.06.27 - Автомобильные стекла: триплекс и сталинит
 
НОВОСТИ КАТАЛОГ СОБЫТИЯ
ИНФОРМАЦИЯ
 
Все права защищены © ЗАО «Кавказ-М», 2004-2011

КОНТАКТЫ
350007, Россия, г. Краснодар,
ул. Береговая, 144
тел./факс: (861) 274-11-04, тел.: (861) 275-71-45