Главная Карта сайта Почта
Проект "Мишка"  Автомобиль особо малого класса УниверсалФургон
ПикапЛандолет
  

Что собой представляет показательный маркетинг?

МаркетингГлавными являются всего три цели: первая - поддержание или основание имиджа; вторая - поиск новых клиентов и партнеров; третья - маркетинговая разведка. Очень хорошо, если компания будет уделять внимания этим целям, потому как можно упустить неплохие возможности. Поэтому некоторые фирмы принимают участие в выставках именно ради имиджа. Хотя это не совсем правильно. К примеру, компания АФК (производит мягкую мебель) на одной такой выставке попробовала сделать ставку лишь на имидж, в стиле первых пятилеток оформила свой павильон, то есть обклеила его советскими плакатами и газетами.

Такая акция смогла привлечь много простых посетителей и оптовиков. Но все разочаровались, потому как компания не захотела с ними сотрудничать - покупателей отправляли в магазины, а оптовиков - в представительство компании. Помимо этого экспозиции дают большую возможность проводить быструю маркетинговую разведку всего рынка. Также позволяет узнавать мнение потребителей именно о новой продукции фирмы. Это отличное место, чтоб наблюдать за рыночными тенденциями и за конкурентами. Но если вы хотите узнать более подробно про выставочный центр, этот сайт предоставит всю информацию.

Например, на одной очень крупной специализированной выставке "Мебель-2002", итальянские фирмы взяли в аренду большие павильоны, которые обслуживали неопытные, наспех набранные работники – это показывало о рискованных планах. Некоторым крупным мебельным фирмам России хватило полтора часа прогулки по выставочным залам, для подведения итогов: от большинства итальянских мебельщиков надо ждать демпинга. Также очень ценные сведения можно получить на выставках, - это всю закрытую информацию о компаниях.

Лучше всего информацию собирать уже в последний день работы экспозиции, все уставшие, на стенде собираются уже специалисты, а не простые сотрудники, которые совсем ничего не знают о продукции. Есть еще один способ разговориться конкурента – это себе придумать легенду. Например, испытывал денежные и организационные трудности с поставщиками плит один московский производитель кухонь. Поэтому на профильной выставке фирма решила отыскать новых поставщиков.

Необходим был и выгодный, и довольно надежный вариант поставки, а всей информации о характеристиках моделей и ценах было мало для принятия решения. Поэтому мебельщики, представились партнерами (которые делают плиты, но в другом городе), стали производителям предлагать совместные проекты, но меняя на доказательства своей состоятельности.

Источник: www.ligas-expo.ru


Последние новости

2013.07.01 - А ваш автомобиль готов к «сюрпризам» зимы?
2013.06.28 - Главное, что необходимо знать при покупке посудомоечной машины
2013.06.27 - Весы крановые
2013.06.26 - Грузоперевозки
2013.06.24 - Модные женские колготки этого сезона
2013.06.21 - Что привезти из Кении?
2013.06.16 - Бензин, дизель или газ - что лучше?
2013.06.15 - Австрийцы сделали дворец на колесах
2013.06.15 - В Москве озеленят окраинные магистрали
2013.06.15 - Минздрав РБ ужесточид правила продажи лекарств

Свежие статьи

2013.07.24 - Volkswagen Golf
2013.07.18 - Тест драйв Land Rover Disscovery 4
2013.07.17 - Мерседес S-class Pullman: все новое – хорошо забытое старое
2013.07.08 - Выкуп автомобилей и мотоциклов
2013.07.08 - Тенденции и перспективы развития рынка аренды машин в России
2013.07.03 - Услуги по переезду и упаковка вещей в гофрированные короба
2013.07.01 - Аксессуары для домашнего уюта
2013.06.27 - Как применять нано-покрытия дла лобовых стекол
2013.06.27 - Холодильник в автомобиль – какой лучше?
2013.06.27 - Автомобильные стекла: триплекс и сталинит
 
НОВОСТИ КАТАЛОГ СОБЫТИЯ
ИНФОРМАЦИЯ
 
Все права защищены © ЗАО «Кавказ-М», 2004-2011

КОНТАКТЫ
350007, Россия, г. Краснодар,
ул. Береговая, 144
тел./факс: (861) 274-11-04, тел.: (861) 275-71-45