Главная Карта сайта Почта
Проект "Мишка"  Автомобиль особо малого класса УниверсалФургон
ПикапЛандолет
  

Audi А1 разбили на отлично

 

 

При фронтальном ударе пассажирский отсек остался цел. Датчики, установленные на манекенах, зафиксировали хорошую защиту коленей и бедер. Дополнительный тест показал схожую безопасность для людей разного роста и комплекции. При боковом ударе защита ребер была оценена лишь как удовлетворительная, несмотря на наличие специальной подушки безопасности для грудной клетки. Также удовлетворительную оценку А1 получил за защиту от хлыстовой травмы шеи, которая может случиться, если в машину врежутся сзади.

 

Хорошую оценку (79%) получила безопасность ребенка в возрасте 3 лет и 18 месяцев в салоне А1. В качестве платной опции предлагается возможность отключить пассажирскую подушку безопасности. Это позволяет устанавливать детское кресло на переднем пассажирском сидении в направлении, противоположном движению. Протестированный автомобиль не был оснащен этой опцией, однако Euro NCAP отмечает, что наклейка с разъясняющим текстом об установке детского кресла и отключении подушки безопасности размещена не оптимально и информирует об опасности недостаточно наглядно. За защиту пешеходов Audi A1 получил среднюю оценку в 49 процентов. Выше эксперты оценили страхующую электронику, так как А1 серийно оснащается системой динамической стабилизации и системой предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности на всех пяти местах.

 

Условия проведения краш-тестов авторитетной организации Euro NCAP являются более строгими по сравнению с требованиями, которые закон предъявляет к автопроизводителям. Euro NCAP (European New Car Assessment Programme — Европейская программа оценки новых автомобилей) проверяет так называемую пассивную безопасность автомобиля. Под этим термином подразумевается совокупность узлов и устройств, позволяющих сохранить жизнь и здоровье пассажиров автомобиля при аварии. К ним относятся подушки безопасности, сминаемые или мягкие элементы передней панели, складывающаяся рулевая колонка и педальный узел, ремни безопасности, силовая конструкция салона, поперечные брусья в дверях, элементы передней части автомобиля, сминающиеся при столкновении и гасящие энергию такого удара.

 

Одним из главных критериев оценки пассивной безопасности являются краш-тесты: автомобиль с сидящими внутри манекенами разбивается о подвижное или неподвижное препятствие. При фронтальном краш-тесте столкновение происходит на скорости 64 км/ч с барьером из алюминиевых сот. Удар приходится на 40% ширины передней части автомобиля со стороны водителя. Боковой краш-тест происходит на скорости 50 км/ч Тележка весом в 950 кг с деформируемым барьером врезается в переднюю дверь со стороны водителя.

Источник: autodailynews.ru


Последние новости

2013.07.01 - А ваш автомобиль готов к «сюрпризам» зимы?
2013.06.28 - Главное, что необходимо знать при покупке посудомоечной машины
2013.06.27 - Весы крановые
2013.06.26 - Грузоперевозки
2013.06.24 - Модные женские колготки этого сезона
2013.06.21 - Что привезти из Кении?
2013.06.16 - Бензин, дизель или газ - что лучше?
2013.06.15 - Австрийцы сделали дворец на колесах
2013.06.15 - В Москве озеленят окраинные магистрали
2013.06.15 - Минздрав РБ ужесточид правила продажи лекарств

Свежие статьи

2013.07.24 - Volkswagen Golf
2013.07.18 - Тест драйв Land Rover Disscovery 4
2013.07.17 - Мерседес S-class Pullman: все новое – хорошо забытое старое
2013.07.08 - Выкуп автомобилей и мотоциклов
2013.07.08 - Тенденции и перспективы развития рынка аренды машин в России
2013.07.03 - Услуги по переезду и упаковка вещей в гофрированные короба
2013.07.01 - Аксессуары для домашнего уюта
2013.06.27 - Как применять нано-покрытия дла лобовых стекол
2013.06.27 - Холодильник в автомобиль – какой лучше?
2013.06.27 - Автомобильные стекла: триплекс и сталинит
 
НОВОСТИ КАТАЛОГ СОБЫТИЯ
ИНФОРМАЦИЯ
 
Все права защищены © ЗАО «Кавказ-М», 2004-2011

КОНТАКТЫ
350007, Россия, г. Краснодар,
ул. Береговая, 144
тел./факс: (861) 274-11-04, тел.: (861) 275-71-45