Главная Карта сайта Почта
Проект "Мишка"  Автомобиль особо малого класса УниверсалФургон
ПикапЛандолет
  

Как проводятся краш-тесты

Процесс проведения краш-тастирования регламентируется правилами ЕЭК ООН №94  В соответствии с ними, испытания автомобилей на прочность должны проводиться на автомобиле, оборудованном специальными датчиками и с использованием 2-х манекенов.

Во время тестирования испытуемый автомобиль разгоняют до 56 км/ч. В результате происходит удар передней части машины со стороны водителя о специальное препятствие. Это препятствие является имитацией встречного автомобиля. Кстати, препятствие в результате столкновения тоже деформируется.

Во время удара автомобиля о препятствие специалисты с помощью приборов

замеряют все необходимые параметры. Затем проводятся замеры деформации кузова и салона. Полученные результаты замеров обязательно вносятся в протокол. На основании этого протокола и делается окончательный вывод о безопасности автомобиля и о том, соответствует ли он допустимым нормам по нагрузкам и деформациям.

На практике процесс выглядит следующим образом. На испытательной площадке автомобиль сначала стоит, уткнувшись в металлическую стену препятствия, о которое ему через несколько минут предстоит разбиться. Тем временем персонал проверяет работу датчиков и записывающих приборов. Когда все проверено, авто выкатывают на стартовую позицию. Затем посредством лебедки автомобиль разгоняется  в сторону препятствия, ударяется об него и в результате удара отскакивает назад.

Теперь наступает черед анализа всего того, что происходило с машиной и манекенами в момент столкновения и после него. В частности, изучается складывание кузова, время срабатывания подушек безопасности и т.д. Поскольку все происходит очень быстро, для фиксации происходящего на испытательной площадке используется скоростная видеосъемка и специальное записывающее оборудование. Особое внимание уделяется состоянию манекенов.

В отношении манекенов в итоговый протокол краш-теста вносятся такие данные, как сила травмирования головы, ускорение головы, растягивающее и сдвигающее усилие шеи, сила сжатия грудной клетки и бёдер, смещение коленных суставов, смещение центра вала рулевого колеса внутрь салона. Изучается возможность самостоятельно выбраться из машины.

Однако успешное прохождение краш-тестирования по стандартам ЕЭК ООН №94 не означает, что автомобиль столь же успешно пройдет тест по нормам EuroNCAP. Этот тест предъявляет более высокие требования к безопасности автомобилей.


Последние новости

2013.07.01 - А ваш автомобиль готов к «сюрпризам» зимы?
2013.06.28 - Главное, что необходимо знать при покупке посудомоечной машины
2013.06.27 - Весы крановые
2013.06.26 - Грузоперевозки
2013.06.24 - Модные женские колготки этого сезона
2013.06.21 - Что привезти из Кении?
2013.06.16 - Бензин, дизель или газ - что лучше?
2013.06.15 - Австрийцы сделали дворец на колесах
2013.06.15 - В Москве озеленят окраинные магистрали
2013.06.15 - Минздрав РБ ужесточид правила продажи лекарств

Свежие статьи

2013.07.24 - Volkswagen Golf
2013.07.18 - Тест драйв Land Rover Disscovery 4
2013.07.17 - Мерседес S-class Pullman: все новое – хорошо забытое старое
2013.07.08 - Выкуп автомобилей и мотоциклов
2013.07.08 - Тенденции и перспективы развития рынка аренды машин в России
2013.07.03 - Услуги по переезду и упаковка вещей в гофрированные короба
2013.07.01 - Аксессуары для домашнего уюта
2013.06.27 - Как применять нано-покрытия дла лобовых стекол
2013.06.27 - Холодильник в автомобиль – какой лучше?
2013.06.27 - Автомобильные стекла: триплекс и сталинит
 
НОВОСТИ КАТАЛОГ СОБЫТИЯ
ИНФОРМАЦИЯ
 
Все права защищены © ЗАО «Кавказ-М», 2004-2011

КОНТАКТЫ
350007, Россия, г. Краснодар,
ул. Береговая, 144
тел./факс: (861) 274-11-04, тел.: (861) 275-71-45