Главная Карта сайта Почта
Проект "Мишка"  Автомобиль особо малого класса УниверсалФургон
ПикапЛандолет
  

Кроссоверам «намяли» бока

 

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел краш-тесты восьми популярных небольших внедорожников. Исследователи отмечают положительную динамику в безопасности автомобилей такого класса – половина из тестируемых машин получила высшую оценку и почетное звание Top Safety Pick.

На этот раз американским институтом были разбиты Ford Escape, Mitsubishi Outlander, Nissan Rogue, VW Tiguan, Chevy Equinox, Jeep Wrangler, Jeep Patriot и Suzuki Grand Vitara. Они прошли полный ряд испытаний, которые включают в себя фронтальный, боковой и задний краш-тесты. Специалисты IIHS заметили, что все больше автопроизводителей беспокоятся о безопасности своих клиентов, устанавливая в качестве стандартного оборудования электронную систему курсовой устойчивости ESC и боковые подушки безопасности.
 

Глава организации Эдриан Лунд отметил, что за последние 5 лет безопасность такого класса автомобилей за счет этого существенно повысилась.


«Еще несколько лет назад система ESC и боковые эйрбеги в стандартной комплектации автомобиля были большой редкостью», – сказал он. Последние исследования показывают, что ESC снижает риск погибнуть почти на половину при аварии, а также на 70% уменьшает шансы перевернуться на крышу.

На испытаниях самые выдающиеся результаты показал немецкий Volkswagen Tiguan модельного ряда 2009 года. После всех ударов манекены остались практически без повреждений, а структура кузова пострадала несильно. С почти такими же отличными результатами выступили еще 3 автомобиля – Nissan Rogue 2008 года, Mitsubishi Outlander (2008) и Ford Escape 2009. Все внедорожники удостоились почетного звания Top Safety Pick – высшую оценку в признании безопасности.

Самые же большие изменения в положительную сторону исследователи отметили у Ford Escape модельного ряда 2009 года, который покажут на Московском автосалоне. Инженерам американского концерна удалось внести существенные модификации в передние подушки безопасности и ремни натяжения, а также удачно улучшить структуру кузова, в результате чего степень безопасности Escape была отнесена к высшей категории по сравнению с прошлогодней оценкой «удовлетворительно».
 

Остальные четыре автомобиля выступили хуже. Ни один из них не получил высокие баллы за «удар в спину». После него у манекенов оказывались сильно повреждены шея и голова.


Самые неутешительные результаты показали «американцы» Chevrolet Equinox и Jeep Wrangler, к которым боковые подушки предлагаются только в качестве опции. Политика института такова, что если боковые подушки предлагаются лишь в качестве опции, то автомобиль тестируется без них. Это объясняется тем, что большинство клиентов получат машины, не оснащенные боковыми эйрбегами. Поэтому американские внедорожники были протестированы без подушек. С фронтальным ударом автомобили справились вполне достойно, но вот боковой удар полностью провалили. Кроме того, после столкновения у Wrangler отвалилась дверь, что тоже не добавило ему плюсов в безопасности.

Источник: gazeta.ru


Последние новости

2013.07.01 - А ваш автомобиль готов к «сюрпризам» зимы?
2013.06.28 - Главное, что необходимо знать при покупке посудомоечной машины
2013.06.27 - Весы крановые
2013.06.26 - Грузоперевозки
2013.06.24 - Модные женские колготки этого сезона
2013.06.21 - Что привезти из Кении?
2013.06.16 - Бензин, дизель или газ - что лучше?
2013.06.15 - Австрийцы сделали дворец на колесах
2013.06.15 - В Москве озеленят окраинные магистрали
2013.06.15 - Минздрав РБ ужесточид правила продажи лекарств

Свежие статьи

2013.07.24 - Volkswagen Golf
2013.07.18 - Тест драйв Land Rover Disscovery 4
2013.07.17 - Мерседес S-class Pullman: все новое – хорошо забытое старое
2013.07.08 - Выкуп автомобилей и мотоциклов
2013.07.08 - Тенденции и перспективы развития рынка аренды машин в России
2013.07.03 - Услуги по переезду и упаковка вещей в гофрированные короба
2013.07.01 - Аксессуары для домашнего уюта
2013.06.27 - Как применять нано-покрытия дла лобовых стекол
2013.06.27 - Холодильник в автомобиль – какой лучше?
2013.06.27 - Автомобильные стекла: триплекс и сталинит
 
НОВОСТИ КАТАЛОГ СОБЫТИЯ
ИНФОРМАЦИЯ
 
Все права защищены © ЗАО «Кавказ-М», 2004-2011

КОНТАКТЫ
350007, Россия, г. Краснодар,
ул. Береговая, 144
тел./факс: (861) 274-11-04, тел.: (861) 275-71-45