Главная Карта сайта Почта
Проект "Мишка"  Автомобиль особо малого класса УниверсалФургон
ПикапЛандолет
  

Как работает комплексная удерживающая система автомобиля

Еще совсем недавно – всего полвека назад – ремень безопасности сочли настоящим прорывом для обеспечения безопасности людей, передвигающихся в автомобиле.  Увеличение скорости и числа жертв ДТП потребовали новых решений. Таким решением стала подушка безопасности.

Это средство особенно эффективно, когда его применяют в паре с ремнем. С технической точки зрения, смысл этой комплексной удерживающей системы, в состав которой входят еще и преднатяжители, состоит в следующем - передать при столкновении кинетическую энергию и силу движущегося по инерции человека через лямки ремня и раскрывшуюся подушку безопасности на деформируемую зону кузова, которая, сминаясь, плавно останавливает автомобиль и само человеческое тело.
 
При фронтальном столкновении ремень безопасности начинает удерживать и водителя, и пассажиров на ранних стадиях удара. Ремень фиксирует их на месте,  независимо от того, как развиваются дальнейшие события ДТП. Однако ремень не умеет защищать голову и шею от так называемых хлыстовой травм ( растяжений шейных сухожилий и мышц, вывихов позвонков и разрыва спинного мозга). Вот тут-то и требуется подушка безопасности. Она принимает на себя голову, шею и верхнюю часть грудной клетки. В результате значительно снижается риск получения перечисленных травм и сотрясения головного мозга.  

Подушка срабатывает очень быстро – всего через 6 миллисекунд после столкновения. Что называется, вы и глазом не успеете моргнуть. И это – еще не все достоинства системы. Обладая определенной податливостью, ремень с подушкой частично самостоятельно погашают энергию удара при столкновении в пределах своей подвижности.

Статистики подсчитали, что подушка снижает случаи тяжёлого травматизма и летального исхода на 10-15%. Добавьте к ним 70%, которые обеспечивает ремень. Однако если водитель и пассажиры не пренебрегли  ремнями, то все будет гораздо хуже.  

Гениальная идея создать подушку безопасности пришла в голову  немецкому  инженеру Вальтеру Линдереру. В середине прошлого века он оформил патент на свое изобретение. Два года спустя свой вариант подушки безопасности предложил американец Джон Хедрик. Идеи этих людей легли в основу разработок специалистов Mercedes, который запустил подушки безопасности в серийное производство и первый оснастил ими свои автомобили в 1980 году.


Последние новости

2013.07.01 - А ваш автомобиль готов к «сюрпризам» зимы?
2013.06.28 - Главное, что необходимо знать при покупке посудомоечной машины
2013.06.27 - Весы крановые
2013.06.26 - Грузоперевозки
2013.06.24 - Модные женские колготки этого сезона
2013.06.21 - Что привезти из Кении?
2013.06.16 - Бензин, дизель или газ - что лучше?
2013.06.15 - Австрийцы сделали дворец на колесах
2013.06.15 - В Москве озеленят окраинные магистрали
2013.06.15 - Минздрав РБ ужесточид правила продажи лекарств

Свежие статьи

2013.07.24 - Volkswagen Golf
2013.07.18 - Тест драйв Land Rover Disscovery 4
2013.07.17 - Мерседес S-class Pullman: все новое – хорошо забытое старое
2013.07.08 - Выкуп автомобилей и мотоциклов
2013.07.08 - Тенденции и перспективы развития рынка аренды машин в России
2013.07.03 - Услуги по переезду и упаковка вещей в гофрированные короба
2013.07.01 - Аксессуары для домашнего уюта
2013.06.27 - Как применять нано-покрытия дла лобовых стекол
2013.06.27 - Холодильник в автомобиль – какой лучше?
2013.06.27 - Автомобильные стекла: триплекс и сталинит
 
НОВОСТИ КАТАЛОГ СОБЫТИЯ
ИНФОРМАЦИЯ
 
Все права защищены © ЗАО «Кавказ-М», 2004-2011

КОНТАКТЫ
350007, Россия, г. Краснодар,
ул. Береговая, 144
тел./факс: (861) 274-11-04, тел.: (861) 275-71-45