Главная Карта сайта Почта
Проект "Мишка"  Автомобиль особо малого класса УниверсалФургон
ПикапЛандолет
  

Какая коробка передач лучше?

Ответ на этот вопрос у каждого автолюбителя свой, поскольку и механическая и автоматическая коробка передач имеет присущие им достоинства и недостатки.

 Коробка–автомат

Автоматическая коробка передач это – несомненное удобство. Особенно автомобили с «автоматами» подходят для передвижения по большим городам с их бесконечными пробками, светофорами и многополосными трассами. Однако надо отдавать себе отчет в том, что служит автоматическая коробка не так долго, как ее механический собрат, проигрывает в динамике и сложна в обслуживании. Если она выйдет из строя, то даже специалисты автосервиса вряд ли смогут ее отремонтировать. Не останется ничего другого, как заменить ее новой. Стоит она , надо сказать, дорого.

Надо признать, что «автомат» «автомату» - рознь. В частности, если речь идет о бюджетных марках автомобилей с АКПП, то придется смириться с тем, что они медленно стартуют. Более дорогие марки этого недостатка лишены. Разница - в наличии гидротрансформатора.  

Автоматическая коробка передач имеет очевидные преимущества на мощных автомобилях. Даже заряженные версии такого консерватора, как Mercedes, оснащены  исключительно АКПП. Это позволяет переключать передачи без рывков и разгоняться болееинтенсивно за счет меньшего падения оборотов. Скорости на АКПП современных автомарок переключаются гораздо быстрее, чем на «механике», поскольку «автоматы» последних поколений оснащаются различными интеллектуальными системами.  

 Согласно статистике, спрос на машины а автоматическими коробками передач растет.  Если до середины 90-х годов прошлого века АКПП  была привилегией дорогих авто, то сейчас ситуация изменилась. Цены на машины с «автоматами» стали гораздо более доступными.

Сейчас существует несколько вариаций автоматической коробки. Самой совершенной специалисты считают автоматическую бесступенчатую трансмиссию (CVT). Она устанавливается на автомобилях премиум-сегмента, которые успешно продаются.  

Механическая коробка

 «Механика» прослужит гораздо дольше и она дешевле в обслуживании. Правда, использование автомобиля с механической трансмиссией в мегаполисе создает массу сложностей. Представьте, что вы застряли в пробке, и вам постоянно нужно
 дергать рычаг передач, чтобы продвигаться со скоростью 5 км/ч. Ничего удивительного, что при такой езде быстро изнашиваются синхронизаторы первой и второй передач, страдает сцепление.

Механическая коробка не страдает медленным стартом, поскольку водитель сам может увеличить обороты двигателя педалью газа.  

 Если автолюбитель  привык ездить на машине с механической коробкой передач и не готов в одночасье от нее отказываться, то конструкторы предусмотрели переходный вариант – роботизированную коробку передач. Она оснащена сервоприводами, которые  в нужный момент выжимают сцепление и меняют передачу. Очень удобно переучиваться.  

Из всего вышесказанного следует, что лучшая коробка передач для водителя та, которой он пользуется. Выбор во многом зависит от темперамента автомобилиста.


Последние новости

2013.07.01 - А ваш автомобиль готов к «сюрпризам» зимы?
2013.06.28 - Главное, что необходимо знать при покупке посудомоечной машины
2013.06.27 - Весы крановые
2013.06.26 - Грузоперевозки
2013.06.24 - Модные женские колготки этого сезона
2013.06.21 - Что привезти из Кении?
2013.06.16 - Бензин, дизель или газ - что лучше?
2013.06.15 - Австрийцы сделали дворец на колесах
2013.06.15 - В Москве озеленят окраинные магистрали
2013.06.15 - Минздрав РБ ужесточид правила продажи лекарств

Свежие статьи

2013.07.24 - Volkswagen Golf
2013.07.18 - Тест драйв Land Rover Disscovery 4
2013.07.17 - Мерседес S-class Pullman: все новое – хорошо забытое старое
2013.07.08 - Выкуп автомобилей и мотоциклов
2013.07.08 - Тенденции и перспективы развития рынка аренды машин в России
2013.07.03 - Услуги по переезду и упаковка вещей в гофрированные короба
2013.07.01 - Аксессуары для домашнего уюта
2013.06.27 - Как применять нано-покрытия дла лобовых стекол
2013.06.27 - Холодильник в автомобиль – какой лучше?
2013.06.27 - Автомобильные стекла: триплекс и сталинит
 
НОВОСТИ КАТАЛОГ СОБЫТИЯ
ИНФОРМАЦИЯ
 
Все права защищены © ЗАО «Кавказ-М», 2004-2011

КОНТАКТЫ
350007, Россия, г. Краснодар,
ул. Береговая, 144
тел./факс: (861) 274-11-04, тел.: (861) 275-71-45