Главная Карта сайта Почта
Проект "Мишка"  Автомобиль особо малого класса УниверсалФургон
ПикапЛандолет
  

Едем в светлое будущее на электромобиле

 

Подавляющее большинство автомобилей приводится в движение двигателями внутреннего сгорания. Но первые легковые машины имели электрический двигатель. Еще в начале ХХ столетия в городах США значительная часть такси была оборудована именно такими двигателями. По улицам ездили пассажирские электрические омнибусы. В конце ХХ века человечество вновь задумалось о возможности пересесть на электромобили. В первую очередь, это вызвано сложной ситуацией с нефтью. Проблема исчерпаемости мировых запасов этого полезного ископаемого дискутируется очень давно. Некоторые наиболее пессимистично настроенные ученые предсказывали, что нефть иссякнет уже к 2025 году, однако выяснилось, что многие страны сознательно занижали свои запасы, не говоря уже о том, что новые технологии дали возможность добывать нефть в месторождениях, ранее считавшихся нерентабельными.

В 1970-е годы арабские страны в своем конфликте с США наглядно продемонстрировали, что колебания цен на бензин могут стать настоящим геополитическим оружием. Поэтому немало людей всерьез задумалось о том, что нужно найти новый источник энергии.  Один из вариантов – возвращение к электрическим двигателям. На самом деле, электромобили существовали всегда, просто чаще всего это были любительские разработки. Но за несколько последних десятилетий ведущие мировые производители автомобилей создали машины с электродвигателями, которые поступают в свободную продажу.

Среди преимуществ этого вида транспорта особенно следует выделить:

- отсутствие вредных выхлопов при работе двигателя;

- относительная простота конструкции;

- низкая взрыво- и пожароопасность при аварии;

- простота технического обслуживания;

- возможность подзарядки аккумуляторов от бытовой электрической сети;

- низкий уровень шума.

Что касается проблем, то в большинстве своем они связаны с аккумуляторами. До сих пор ученые не могут решить задачу создания аккумулятора, который одновременно был бы и достаточно емким, и достаточно дешевым. Поэтому подавляющее большинство реально существующих образцов такого транспорта годится лишь на то, чтобы съездить утром на работу, а вечером вернуться домой, заехав по пути в магазин. Более длительные поездки невозможны, потому что этого не позволяет низкая емкость аккумулятора.

К тому же, массовое распространение электромобилей влечет за собой необходимость такого же массового распространения станций, где можно будет подзарядить машину. Выше говорилось о том, что для этого можно использовать бытовую электророзетку, однако такой способ подзарядки требует значительного времени. Также неизвестно, выдержат ли существующие локальные сети такую нагрузку. Конечно, задача строительства станций для зарядки аккумуляторов вполне решаема – удалось же человечеству создать достаточное количество АЗС для транспортных средств с бензиновыми двигателями. Однако данный вопрос требует времени и денег.

Тем не менее, за рубежом популярность электромобилей медленно, но верно растет, тем более, что разработчики стараются увеличивать возможную дальность поездки. В России пока что интерес к новому виду транспорта не очень велик. Однако завод ГАЗ выпускает малолитражный грузовик «ГАЗель-Электро», предназначенный для перевозок грузов в городских условиях на небольшие расстояния. Также в нашей стране официально продается японский Mitsubishi i-MiEV. В некоторых городах в качестве эксперимента закуплены пассажирские электробусы.

Источник: avtoclass.ru


Последние новости

2013.07.01 - А ваш автомобиль готов к «сюрпризам» зимы?
2013.06.28 - Главное, что необходимо знать при покупке посудомоечной машины
2013.06.27 - Весы крановые
2013.06.26 - Грузоперевозки
2013.06.24 - Модные женские колготки этого сезона
2013.06.21 - Что привезти из Кении?
2013.06.16 - Бензин, дизель или газ - что лучше?
2013.06.15 - Австрийцы сделали дворец на колесах
2013.06.15 - В Москве озеленят окраинные магистрали
2013.06.15 - Минздрав РБ ужесточид правила продажи лекарств

Свежие статьи

2013.07.24 - Volkswagen Golf
2013.07.18 - Тест драйв Land Rover Disscovery 4
2013.07.17 - Мерседес S-class Pullman: все новое – хорошо забытое старое
2013.07.08 - Выкуп автомобилей и мотоциклов
2013.07.08 - Тенденции и перспективы развития рынка аренды машин в России
2013.07.03 - Услуги по переезду и упаковка вещей в гофрированные короба
2013.07.01 - Аксессуары для домашнего уюта
2013.06.27 - Как применять нано-покрытия дла лобовых стекол
2013.06.27 - Холодильник в автомобиль – какой лучше?
2013.06.27 - Автомобильные стекла: триплекс и сталинит
 
НОВОСТИ КАТАЛОГ СОБЫТИЯ
ИНФОРМАЦИЯ
 
Все права защищены © ЗАО «Кавказ-М», 2004-2011

КОНТАКТЫ
350007, Россия, г. Краснодар,
ул. Береговая, 144
тел./факс: (861) 274-11-04, тел.: (861) 275-71-45