Главная Карта сайта Почта
Проект "Мишка"  Автомобиль особо малого класса УниверсалФургон
ПикапЛандолет
  

Безвоздушные колеса придут на смену пневматическим

Автомобилистам приходится периодически сталкиваться с такой проблемой, как прокол колеса. Шиномонтаж, замена отнимают времени и денег. Учитывая все это, разработчики шин ищут способы создать более практичные и менее уязвимые колеса.

В частности, исследованиями в области создания так называемых безвоздушных шин занимаются такие компании, как Bridgestone и Michelin. Однако в серийное производство колеса нового типа запустил не производитель шин, а компания Polaris, выпускающая     внедорожную технику. В 2014 году на американском рынке инновационные шины появятся в продаже.

 Разработка инновационного колеса принадлежит структуре Polaris фирме Resilient Tech. В новых колесах пространство между внешним ободом колеса и его ступицей заполнено ячеистым композитом, изобретение которого принадлежит специалистам Resilient Tech.  

Разработчики добились того, что высокий показатель упругости ячеек прекрасно держит колесную форму под весом кузова. При этом гибкость шин амортизирует контакты с покрытием дорожного полотна и возникающими на нем неровностями.

Конструкторы предусмотрели все мелочи и даже то, чтобы в ячейках не застревали камешки и ветки. В результате, безвоздушные шины безопасны при езде, прекрасно реагируют на манипуляции водителя, избавлены от резонирующих звуков.   

Новые колеса уже прошли многочисленные тесты. Как и ожидали их конструкторы, шины застрахованы от риска механических повреждений и готовы стать достойной заменой своим пневматическим предшественникам. В частности, среди тестов был и весьма необычный: по колесам палили из автомата, после чего в течение 5000 часов их гоняли по бездорожью.  

 По внешнему виду новые колеса ничем не отличаются от своих бескамерных аналогов. Все различия скрыты внутри.  

 Преимущества безвоздушных колес очевидны:

1.      Отсутствие воздуха делает их неуязвимыми для проколов, следовательно более износостойкими. Создатели заявляют, что такие колеса вполне способны пережить сам автомобиль;

2.      Экономия топлива на 2-10%;

3.      Снижение веса и возможность увеличения объема багажника автомобиля;

4.      Отсутствие необходимости возить в машине домкрат и пневмонасос;

  1. Повышение маневренности автомобиля, благодаря отсутствию бокового сжатия.

6.      Цена на уровне традиционных пневматических колес.

   


Последние новости

2013.07.01 - А ваш автомобиль готов к «сюрпризам» зимы?
2013.06.28 - Главное, что необходимо знать при покупке посудомоечной машины
2013.06.27 - Весы крановые
2013.06.26 - Грузоперевозки
2013.06.24 - Модные женские колготки этого сезона
2013.06.21 - Что привезти из Кении?
2013.06.16 - Бензин, дизель или газ - что лучше?
2013.06.15 - Австрийцы сделали дворец на колесах
2013.06.15 - В Москве озеленят окраинные магистрали
2013.06.15 - Минздрав РБ ужесточид правила продажи лекарств

Свежие статьи

2013.07.24 - Volkswagen Golf
2013.07.18 - Тест драйв Land Rover Disscovery 4
2013.07.17 - Мерседес S-class Pullman: все новое – хорошо забытое старое
2013.07.08 - Выкуп автомобилей и мотоциклов
2013.07.08 - Тенденции и перспективы развития рынка аренды машин в России
2013.07.03 - Услуги по переезду и упаковка вещей в гофрированные короба
2013.07.01 - Аксессуары для домашнего уюта
2013.06.27 - Как применять нано-покрытия дла лобовых стекол
2013.06.27 - Холодильник в автомобиль – какой лучше?
2013.06.27 - Автомобильные стекла: триплекс и сталинит
 
НОВОСТИ КАТАЛОГ СОБЫТИЯ
ИНФОРМАЦИЯ
 
Все права защищены © ЗАО «Кавказ-М», 2004-2011

КОНТАКТЫ
350007, Россия, г. Краснодар,
ул. Береговая, 144
тел./факс: (861) 274-11-04, тел.: (861) 275-71-45