Главная Карта сайта Почта
Проект "Мишка"  Автомобиль особо малого класса УниверсалФургон
ПикапЛандолет
  

Что означают название и логотип Audi

У названия немецкого автомобилестроителя Audi - довольно непростая этимология. Как известно, основателем компании, которая в настоящее время входи в промышленную Группу Wolkswagen, является Август Хорьх. Фамилия этого человека, как это ни странно звучит, имеет непосредственное отношение к названию компании.

Когда в 1899 году Август Хорьх создал свое  автомобильное производство, он дал компании имя A. Horch&Cie. Через 10 лет судьба и его компаньоны сыграли с ним злую шутку, буквально выжив основателя из его же компании. Ему пришлось начать все с нуля, в результате появилась новая фирма под брэндом Horch. По закону он имел право его использовать, так как это была его собственная фамилия. Однако его бывшие соратники по бизнесу имели а этот счет другое мнение. В результате многочисленных судебных тяжб Август Хорьх получил решение суда, запрещающее ему использовать свое имя в качестве торговой марки. Он был вынужден задуматься о новом имени для своей новой автомобилестроительной компании.

Ему помог случай. Как-то раз, будучи в гостях у своего делового партнера Франца Фикентшера, он затронул в разговоре тему нового названия для компании. При их беседе присутствовал сын Фикентшера Франц, который сидел в уголке комнаты и выполнял задание учителя по латинскому языку.

Мальчик несколько раз порывался что-то сказать, но природная стеснительность и хорошее воспитание мешали ему встревать в разговор взрослых. Однако он все-таки собрался с силами и сказал: «Папа, audiatur et altera рars (в переводе с латы ни это означает «послушай с другой стороны»), а почему бы не назвать компанию Audi вместо Horch?». Horch на немецком означает «послушай» - то есть, то же, что и audi на латинском. Идея мальчика очень понравилась обоим мужчинам. Так что своим названием компания обязана Францу Фикентшеру. 

Что касается логотипа компании, на котором изображены четыре соединенных между собой кольца, то здесь все гораздо проще. Эти кольца символизируют слияние четырех германских компаний консорциума Auto Union: Audi, DKW, HorchиWanderer. Это слияние произошло в 1934 году. На первых порах логотип использовали исключительно для гоночных машин, а на серийных автомобилях каждая компания помещала свои собственные логотипы. Примечательно, что купив компанию Audi в 1964 году, Volkswagen в знак уважения к брэнду сохранил его эмблему.


Последние новости

2013.07.01 - А ваш автомобиль готов к «сюрпризам» зимы?
2013.06.28 - Главное, что необходимо знать при покупке посудомоечной машины
2013.06.27 - Весы крановые
2013.06.26 - Грузоперевозки
2013.06.24 - Модные женские колготки этого сезона
2013.06.21 - Что привезти из Кении?
2013.06.16 - Бензин, дизель или газ - что лучше?
2013.06.15 - Австрийцы сделали дворец на колесах
2013.06.15 - В Москве озеленят окраинные магистрали
2013.06.15 - Минздрав РБ ужесточид правила продажи лекарств

Свежие статьи

2013.07.24 - Volkswagen Golf
2013.07.18 - Тест драйв Land Rover Disscovery 4
2013.07.17 - Мерседес S-class Pullman: все новое – хорошо забытое старое
2013.07.08 - Выкуп автомобилей и мотоциклов
2013.07.08 - Тенденции и перспективы развития рынка аренды машин в России
2013.07.03 - Услуги по переезду и упаковка вещей в гофрированные короба
2013.07.01 - Аксессуары для домашнего уюта
2013.06.27 - Как применять нано-покрытия дла лобовых стекол
2013.06.27 - Холодильник в автомобиль – какой лучше?
2013.06.27 - Автомобильные стекла: триплекс и сталинит
 
НОВОСТИ КАТАЛОГ СОБЫТИЯ
ИНФОРМАЦИЯ
 
Все права защищены © ЗАО «Кавказ-М», 2004-2011

КОНТАКТЫ
350007, Россия, г. Краснодар,
ул. Береговая, 144
тел./факс: (861) 274-11-04, тел.: (861) 275-71-45