Главная Карта сайта Почта
Проект "Мишка"  Автомобиль особо малого класса УниверсалФургон
ПикапЛандолет
  

История компании FIAT

Крупнейший итальянский производитель автомобилей FIAT (Fabrica Italiana Automobili Torino)  в настоящее время ыпускает легковые, спортивные автомобили, грузовики, промышленную и сельскохозяйственную технику и даже аэрокосмическую технику.  Годом основания корпорации считается  1899 год, когда группа энтузиастов, среди которых был  Джованни Аньелли, решила собирать автомобили по лицензии французской Renault .

В 1903 году, когда в Италии отменены пошлины на импортную сталь, производство FIAT расширилось. На его фабриках начали производить легковые такси, грузовики, автобусы, двигатели для самолетов и судов. Автомобили Фиат поначалу предназначались для элитных покупателей и быстро обеспечили себе стабильный спрос. Одновременно компания продвигала свой брэнд, участвуя в автогонках. Ее модели Lancia, Storero, Miller, Nazzaro финишировали первыми, а в 1911-ом - модель S61 с 10,5-литровым двигателем завоевала Гран-При во Франции. Аньелли понял, что пришло время переходить к серийному производству и что компании требуется свой стиль. Для этого он один из первых в мире начал сотрудничать с художниками Локати и Торетта.  

К тому времени Аньелли уже открыл завод в США, а в 1922 году компания создала самый большой автомобильный комплекс в Европе, который уже был ориентирован на производство массового автомобиля, доступного не только богатым людям. Реализация данного принципа стала возможной, благодаря  сборочной линии конвейрного типа. Первая мировая вывела FIAT в лидеры итальянского автомобилестроения.

В период роста рабочего движения в двадцатые годы  производство было фактически разрушено. После того, как к власти пришел Муссолини, Аньелли вернулся в бизнес. С тех пор концерном управляет холдинг, в котором основная роль отведена семье Аньелли. В 1932 году на рынок был выпущен автомобиль Balilla, через 4 годы - Topolino (самый миниатюрный автомобиль в мире, запущенный в серийное производство), вызвавший настоящий ажиотаж среди покупателей.

Во Вторую мировую войну заводы компании были сильно разрушены. После войны их национализировали. В послевоенные годы начался автомобильный бум, благодаря которому с конвейера FIAT начало сходить много новых моделей. 

В 60-х компания снова была приватизирована, а возглавили ее внуки Джованни Аньелли-  Умберто и Джованни. Малолитражка FIAT 850 выдержала тираж в 3 млн. единиц и утвердила компанию в числе лидеров мирового автопрома. Для укрепления авторитета корпорации на мировом рынке в 1966 году был подписан договор с Советским Союзом на строительство Волжского автомобильного завода. Кстати, модель FIAT 124 ВАЗ выпускает до сих пор в виде своих Жигулей 2105 и 2106.   

В 1969 в концерн вошла компания Lancia «Ланча», строились заводы в Польше и Бразилии. Однако по-настоящему революционным можно считать 1983 год. В это время  начался выпуск знаменитой модели Uno – новаторской не только для FIAT, но и  мирового автомобилестроения. В нем использовали электронные системы, инновационные материалы, новое устройстве двигателя и т.д.


Последние новости

2013.07.01 - А ваш автомобиль готов к «сюрпризам» зимы?
2013.06.28 - Главное, что необходимо знать при покупке посудомоечной машины
2013.06.27 - Весы крановые
2013.06.26 - Грузоперевозки
2013.06.24 - Модные женские колготки этого сезона
2013.06.21 - Что привезти из Кении?
2013.06.16 - Бензин, дизель или газ - что лучше?
2013.06.15 - Австрийцы сделали дворец на колесах
2013.06.15 - В Москве озеленят окраинные магистрали
2013.06.15 - Минздрав РБ ужесточид правила продажи лекарств

Свежие статьи

2013.07.24 - Volkswagen Golf
2013.07.18 - Тест драйв Land Rover Disscovery 4
2013.07.17 - Мерседес S-class Pullman: все новое – хорошо забытое старое
2013.07.08 - Выкуп автомобилей и мотоциклов
2013.07.08 - Тенденции и перспективы развития рынка аренды машин в России
2013.07.03 - Услуги по переезду и упаковка вещей в гофрированные короба
2013.07.01 - Аксессуары для домашнего уюта
2013.06.27 - Как применять нано-покрытия дла лобовых стекол
2013.06.27 - Холодильник в автомобиль – какой лучше?
2013.06.27 - Автомобильные стекла: триплекс и сталинит
 
НОВОСТИ КАТАЛОГ СОБЫТИЯ
ИНФОРМАЦИЯ
 
Все права защищены © ЗАО «Кавказ-М», 2004-2011

КОНТАКТЫ
350007, Россия, г. Краснодар,
ул. Береговая, 144
тел./факс: (861) 274-11-04, тел.: (861) 275-71-45