Главная Карта сайта Почта
Проект "Мишка"  Автомобиль особо малого класса УниверсалФургон
ПикапЛандолет
  

Ремонт редуктора углекислотного баллона.

Мой редуктор подтравливал углекислоту через клапан, причем болезнь его была с «детства», то есть еще новым он немного "пропускал" правда, совсем немного. С течением времени болезнь прогрессировала и этим омрачала мне работу на сварочном полуавтомате.

 

Наконец настал тот день, когда мириться с этим было уже не возможно. За пару минут значения на манометре росли в разы. Было два выхода, либо пилить в магазин за новым редуктором, причем не факт, что новый будет отличного качества, либо все же попытаться починить старый. Тем более я уже ничего не терял.

Итак, по порядку:

Снял с баллона редуктор.

 

Закрепил его в тисках, разводным ключом довольно легко открутил большую накидную латунную гайку, снял в сборе верхнюю часть редуктора, в сборе с пружиной задающей, мембраной и регулирующим винтом.

 

Далее применил головку и ключ с трещоткой, с усилием откручиваем корпус клапана. На фото показано стрелкой черного цвета. Все нужные "запчасти" находятся в нем.

 

После чего, фактически от руки разбираем корпус клапана. Для нас представляет интерес сам клапан, на фото показан стрелкой красного цвета. Обычно через соединение «седло – клапан» и уходит газ. Их надо притереть друг другу. Способов тому масса, я притирал на "коленке" с помощью древнего зубного порошка и воды, покручивая клапан в седле. Промыл от остатков порошка, просушил.

 

Сборка в обратной последовательности. Корпус клапана в сборе, прикручиваем к редуктору с усилием, не оставляя ни малейшего шанса утечке. Накручиваем на баллон, проверяем. И, о чудо, заработало! Мой редуктор обрел вторую, причем полноценную, жизнь. Газ травить, наконец, перестал. Теперь меня от работы подобная мелочь не отвлекает.
Если и вы решили, что нужно идти за покупкой нового редуктора, не спешите, возможно, и у вас получится отремонтировать его. Ничего трудного и сверхъестественного собрать - разобрать, углекислотный редуктор не представляет. Всё просто, как пять копеек. И снова ремонт кузова не будет вызывать головняка!

Источник: www.sam-avtomaster.com


Последние новости

2013.07.01 - А ваш автомобиль готов к «сюрпризам» зимы?
2013.06.28 - Главное, что необходимо знать при покупке посудомоечной машины
2013.06.27 - Весы крановые
2013.06.26 - Грузоперевозки
2013.06.24 - Модные женские колготки этого сезона
2013.06.21 - Что привезти из Кении?
2013.06.16 - Бензин, дизель или газ - что лучше?
2013.06.15 - Австрийцы сделали дворец на колесах
2013.06.15 - В Москве озеленят окраинные магистрали
2013.06.15 - Минздрав РБ ужесточид правила продажи лекарств

Свежие статьи

2013.07.24 - Volkswagen Golf
2013.07.18 - Тест драйв Land Rover Disscovery 4
2013.07.17 - Мерседес S-class Pullman: все новое – хорошо забытое старое
2013.07.08 - Выкуп автомобилей и мотоциклов
2013.07.08 - Тенденции и перспективы развития рынка аренды машин в России
2013.07.03 - Услуги по переезду и упаковка вещей в гофрированные короба
2013.07.01 - Аксессуары для домашнего уюта
2013.06.27 - Как применять нано-покрытия дла лобовых стекол
2013.06.27 - Холодильник в автомобиль – какой лучше?
2013.06.27 - Автомобильные стекла: триплекс и сталинит
 
НОВОСТИ КАТАЛОГ СОБЫТИЯ
ИНФОРМАЦИЯ
 
Все права защищены © ЗАО «Кавказ-М», 2004-2011

КОНТАКТЫ
350007, Россия, г. Краснодар,
ул. Береговая, 144
тел./факс: (861) 274-11-04, тел.: (861) 275-71-45