Главная Карта сайта Почта
Проект "Мишка"  Автомобиль особо малого класса УниверсалФургон
ПикапЛандолет
  

Тест-драйв Ford S-MAX ”Автомобиля года 2007”

Если еще недавно многие могли не знать о существовании этой модели S-MAX в линейке Ford, то теперь она станет одним из его флагманов. Автомобильные журналисты со всего мира признали выдающиеся потребительские качества этого минивэна и вполне заслуженно отдали машине титул Car of the Year. Именно S-MAX основал отдельную нишу авторынка, и это при том, что на рынке уже присутствуют модели Ford C-MAX и Ford Galaxy.

Внешне автомобиль сильно напоминает концепт, представленный еще в прошлом году. Действительно, серийная версия не сильно изменилась, что вызвало у многих вздох облегчения. Облик S-MAX подкупает простыми, но очень элегантными формами. Спереди у этого минивэна очень удачно выглядит тандем фар головного света, оснащенных функцией адаптивного освещения, а также аккуратные круглые противотуманки, расположенные несколько ниже.

Единственное, что в этом внешнем виде способно немного огорчить, так это бутафорские сеточки воздухозаборников в переднем бампере и выполненные точно таким же образом жабры в передних крыльях автомобиля. Казалось бы, чего стоило сделать эти элементы правдиво, ведь это бы смотрелось очень стильно, но в результате все смотрится нарочито поддельно и навевает мысли о дешевом тюнинге.

Главное в этом автомобиле все же скрывается внутри, где легко могут разместиться пять пассажиров и внушительный по своему объему багаж. Первым, что сразу бросается в глаза, оказывается огромный рычаг на центральном тоннеле, который похож на регулятор мощности в авиалайнерах. В данном авто он выполняет функции ручного тормоза, что сразу добавляет автомобилю множество положительных баллов, а владельцам – возможность похвастаться уникальным аксессуаром. К списку удивительных вещей можно также добавить пятиступенчатое раздельное подогрев-охлаждение передних сидений. Отругать можно лишь за красный цвет подсветки кнопок на центральной консоли, ведь в темное время суток даже человек с идеальным зрением не сможет с полной уверенностью сказать, какую функцию выполняет та или иная кнопка и что он только что нажал. Хорошо хоть кнопки катапультирования на этой консоли нет.

Передние сиденья приятной формы с внушительной боковой поддержкой. По сравнению с передними местами, задние, конечно, выглядят немного ущербно, но это лишь из-за того, что их будут постоянно складывать, сравнивая с уровнем пола, чтобы получить огромное пространство для погрузки или королевское ложе для двоих заинтересованных в здоровом сне. Автоматическая регулировка водительского места, а также ручные регулировки второго переднего сидения и остальных стульчиков на заднем ряду нареканий не вызывают. В багажном отсеке все на своих местах, и лишь тяжеленная дверь несколько портит впечатление. Проем в пластиковой обшивке заставляет пистоны сильно напрягаться, что приводит к их расшатыванию и последующей смерти в самом ближайшем будущем.

Этот минивэн способен покорять сердца автолюбителей не только объемом своего багажного отделения. В нашем случае у автомобиля есть очень увесистый козырь, который располагается в подкапотном пространстве. Мощность этого ”козыря” равняется 220 л.с., что стало возможно благодаря рабочему объему в 2,5 литра, приправленному турбиной. Управлять подобной мощностью легко, да и ручная 6-ступенчатая коробка передач тут как нельзя кстати. Педали сцепления и газа очень легко выжимаются, а рычаг четко находит свое место при переключениях, так что подобные процедуры не должны утомлять даже представительниц прекрасной половины человечества.

Конечно, семейные ценности не предполагают расхода 98-го октана в районе 15-17 литров на 100 км, а то и 22 литров в предельных режимах, но зато удивленное лицо отстающего водителя BMW X5, в бессилии пытающегося оказать яростное, но бесполезное сопротивление, может быть поистине бесценным. Надо сказать, что при такой внушительной мощности у автомобиля отсутствует контроль за пробуксовкой ведущих колес, что приводит к легким буксам передней оси уже при легком избытке тяги на старте. Конечно, подобный двигатель на автомобиле класса минивэнов – это редкость, но очень приятно порой оказаться серой лошадкой на стартовой решетке.

При мощности в 220 л.с., конечно, надо было снабдить автомобиль несколькими системами активной безопасности. По заказу на S-MAX можно установить систему IVDC (активная подвеска) вместе с непрерывно управляемой амортизацией CCD (Continuously Controlled Damping). Самое главное, что и без этих систем новая подвеска честно отрабатывает возложенные на нее функции, но все-таки не стоит забывать, что это минивэн, а не гоночный болид, так что жестко атаковать связки поворотов все-таки не стоит.

Цена на автомобиль способна окончательно подчеркнуть все достоинства или, наоборот, бесцеремонно их перечеркнуть. Те, кому 220 л.с. и 2,5 литра с турбиной под капотом на минивэне кажутся чем-то потусторонним, могут обратить свое внимание на простейшую комплектацию Core с двигателем объемом 2 литра, которая обойдется в 24 630 долларов. Кстати, на данный момент ”топовая версия”, как это ни парадоксально, является самой покупаемой – до 60% владельцев этого автомобиля отдают предпочтение именно этой комплектации. Так что народ не смущает ни 98-й бензин, ни ценник на 30 040 долларов. Кстати, цена может значительно измениться и с учетом различных опций, один список которых может поставить в тупик абсолютно любого покупателя. Введение расширенного списка дополнений выглядит очень рациональным, и вряд ли кого-то расстроит перспектива создания автомобиля фактически под себя, пусть и придется для этого потратить немного больше денег, чем планировалось ранее.

Источник: www.onauto.ru


Последние новости

2013.07.01 - А ваш автомобиль готов к «сюрпризам» зимы?
2013.06.28 - Главное, что необходимо знать при покупке посудомоечной машины
2013.06.27 - Весы крановые
2013.06.26 - Грузоперевозки
2013.06.24 - Модные женские колготки этого сезона
2013.06.21 - Что привезти из Кении?
2013.06.16 - Бензин, дизель или газ - что лучше?
2013.06.15 - Австрийцы сделали дворец на колесах
2013.06.15 - В Москве озеленят окраинные магистрали
2013.06.15 - Минздрав РБ ужесточид правила продажи лекарств

Свежие статьи

2013.07.24 - Volkswagen Golf
2013.07.18 - Тест драйв Land Rover Disscovery 4
2013.07.17 - Мерседес S-class Pullman: все новое – хорошо забытое старое
2013.07.08 - Выкуп автомобилей и мотоциклов
2013.07.08 - Тенденции и перспективы развития рынка аренды машин в России
2013.07.03 - Услуги по переезду и упаковка вещей в гофрированные короба
2013.07.01 - Аксессуары для домашнего уюта
2013.06.27 - Как применять нано-покрытия дла лобовых стекол
2013.06.27 - Холодильник в автомобиль – какой лучше?
2013.06.27 - Автомобильные стекла: триплекс и сталинит
 
НОВОСТИ КАТАЛОГ СОБЫТИЯ
ИНФОРМАЦИЯ
 
Все права защищены © ЗАО «Кавказ-М», 2004-2011

КОНТАКТЫ
350007, Россия, г. Краснодар,
ул. Береговая, 144
тел./факс: (861) 274-11-04, тел.: (861) 275-71-45