Главная Карта сайта Почта
Проект "Мишка"  Автомобиль особо малого класса УниверсалФургон
ПикапЛандолет
  

Тест-драйв Skoda Octavia RS

Несмотря на поднятие цены на данный автомобильный ряд качество не отстает от стоимости. Разработчики упорно постарались влить все лучшие в данную модель.
Приятно изменилась внешность Skoda Octavia RS, к нее стали противотуманные фары теперь круглыми, бампер значительно привлекательнее стал выглядеть. Глядя на задний бампер, могу точно сказать, он добавил агрессии в вид автомобиля. По бокам расположили антикрыло с более интересным изгибом, это придает виду автомобиля свой более интересный шарм. Обвес модели напомнил спортивный стиль, и благодаря новым дизайнерским решениям в плане оформления можно уверенно сказать, что машинка стала более привлекательной.
По управлению машина стала более покладистой и послушной. Устойчиво держатся на дороге помогают 18-дюймовые диски, по дизайну весьма привлекательные. Хотя подвески, наверное, остались без особых изменений по сравнению с предыдущей моделью. Но вот обратим внимание, что у нас под капотом. А там, на смену старому двигателю пришел новый 2.0 TFSI мощностью 200 л.с.. Преимущество явно заметно, машинка готова разогнаться до 100 км./ч за буквально таки 7,3 секунды. Не каждый автомобиль более высокого класса себе это может позволить. И повышать скорость можно до отметки 240км./ч., вполне не плохо. Но данная модель прихотлива в питании, ей подходит только 98-мой бензин. Но модель благодаря непосредственному впрыску позволяет немного экономить при движении топливо. Расход приблизительно на сотню км при движении в ритме города составит около 9 литров, а если вы захотели проехаться на максимальной, при этом, не страдая что превысили скорость то расход будет около 15 литров на сто километров.
Захотелось более подробно рассмотреть салон. Да, качество осталось на том же уровне, как и в предыдущей модели. Дешевый пластик, твердый на ощупь использовали, скорее всего, чтобы не поднять еще больше исходную стоимость автомобиля. Хотя в салоне боковые части сидений обиты кожей черного цвета, это позволяет удерживать тело на месте при выполнении крутого виража. Трехспицевый руль приятно ложится в руку и не вызывает проблем при управлении. Вместимость салона и багажника по-прежнему радуют глаз водителя. Конечно, есть раздражающий элемент, при высокой скорости и не очень хорошей дороге в салоне постоянно слышно посторонние звуки, то скрип то постукивание.
Цена базовой комплектации составляет почти 33000 долларов. Но стоит вам добавить подогрев сидений, датчики дождя, ESP и цена поднимается до 34500 долларов.

Источник: napedal.ru


Последние новости

2013.07.01 - А ваш автомобиль готов к «сюрпризам» зимы?
2013.06.28 - Главное, что необходимо знать при покупке посудомоечной машины
2013.06.27 - Весы крановые
2013.06.26 - Грузоперевозки
2013.06.24 - Модные женские колготки этого сезона
2013.06.21 - Что привезти из Кении?
2013.06.16 - Бензин, дизель или газ - что лучше?
2013.06.15 - Австрийцы сделали дворец на колесах
2013.06.15 - В Москве озеленят окраинные магистрали
2013.06.15 - Минздрав РБ ужесточид правила продажи лекарств

Свежие статьи

2013.07.24 - Volkswagen Golf
2013.07.18 - Тест драйв Land Rover Disscovery 4
2013.07.17 - Мерседес S-class Pullman: все новое – хорошо забытое старое
2013.07.08 - Выкуп автомобилей и мотоциклов
2013.07.08 - Тенденции и перспективы развития рынка аренды машин в России
2013.07.03 - Услуги по переезду и упаковка вещей в гофрированные короба
2013.07.01 - Аксессуары для домашнего уюта
2013.06.27 - Как применять нано-покрытия дла лобовых стекол
2013.06.27 - Холодильник в автомобиль – какой лучше?
2013.06.27 - Автомобильные стекла: триплекс и сталинит
 
НОВОСТИ КАТАЛОГ СОБЫТИЯ
ИНФОРМАЦИЯ
 
Все права защищены © ЗАО «Кавказ-М», 2004-2011

КОНТАКТЫ
350007, Россия, г. Краснодар,
ул. Береговая, 144
тел./факс: (861) 274-11-04, тел.: (861) 275-71-45