Главная Карта сайта Почта
Проект "Мишка"  Автомобиль особо малого класса УниверсалФургон
ПикапЛандолет
  

Использование конвейерного метода монтажа в металлоконструкции

Монтаж металлоконструкцийВ последние годы при строительстве больших производственных зданий начали использовать конвейерный метод сборки конструкции. На рельсовый путь, находящийся возле строящегося цеха, провозятся тележки-платформы. Они передвигаются периодически, с одной стоянки на следующую, образуя конвейер. На таких платформах собираются блоки массой от тридцати до шестидесяти тонн и затем устанавливаются целиком на смонтированные заранее колонны здания.

На каждой такой стоянке выполняется ряд операций по сборке блоков: устанавливаются связи, фермы, прогоны, фермы фонаря, кровельный настил и так далее. На самую последнюю стоянку блок приходит уже полностью готовым: с остеклением фонаря, рулонным ковром кровли и полностью окрашенным. Для организации конвеера хватает от 8 до 10 стоянок.

Готовый блок при помощи башенного крана подает легкую конструкцию, напоминающую мостовой кран, который, при этом, может двигаться при помощи лебедки, по подкрановым путям. Подобный установщик транспортирует блок вдоль цеха до нужного места установки. Стоит отметить, что специфика конвейерного монтажа всегда требует компоновки конструкций покрытия. Ячейки шатра оформляются в виде пространственных жестких блоков… Как происходит процесс изготовления металлоконструкций тут все рассказано подробнее.

Основой для блока тут являются подстропильные фермы или балки, при этом по каждому такому ряду колонн устанавливаются тут две конструкции. Для пространственной жесткости блока в основном устанавливают систему связей. Чтобы не иметь двух стропильных ферм на одной колонне, фермы сдвинуты внутрь блока только на одну четверть шага колонны и опираются здесь на подстропильные балки. Прогоны в основном имеют длину, которая равна ширине блока.

Конвейерный метод производства монтажа всегда требует дополнительных затрат на устройство установщика и конвейера, а также приводит к увеличению расхода металла. Однако увеличение производительности труда при сборке, и сокращение сроков строительства тут обусловливает экономический эффект применения подобного способа.

Экономические и все другие расчеты показывают, что конвейерный способ для производства монтажа это более рациональный метод для сооружений с площадью кровли от 30—50 тысяч квадратных метров и более. При наименьшей площади кровли целесообразен блочный метод монтажа, при котором блок собирается прямо на стенде. Это помогает собрать всю конструкцию самым быстрым способом, при использовании кранов, с большой грузоподъемностью.

Источник: rm-z.ru


Последние новости

2013.07.01 - А ваш автомобиль готов к «сюрпризам» зимы?
2013.06.28 - Главное, что необходимо знать при покупке посудомоечной машины
2013.06.27 - Весы крановые
2013.06.26 - Грузоперевозки
2013.06.24 - Модные женские колготки этого сезона
2013.06.21 - Что привезти из Кении?
2013.06.16 - Бензин, дизель или газ - что лучше?
2013.06.15 - Австрийцы сделали дворец на колесах
2013.06.15 - В Москве озеленят окраинные магистрали
2013.06.15 - Минздрав РБ ужесточид правила продажи лекарств

Свежие статьи

2013.07.24 - Volkswagen Golf
2013.07.18 - Тест драйв Land Rover Disscovery 4
2013.07.17 - Мерседес S-class Pullman: все новое – хорошо забытое старое
2013.07.08 - Выкуп автомобилей и мотоциклов
2013.07.08 - Тенденции и перспективы развития рынка аренды машин в России
2013.07.03 - Услуги по переезду и упаковка вещей в гофрированные короба
2013.07.01 - Аксессуары для домашнего уюта
2013.06.27 - Как применять нано-покрытия дла лобовых стекол
2013.06.27 - Холодильник в автомобиль – какой лучше?
2013.06.27 - Автомобильные стекла: триплекс и сталинит
 
НОВОСТИ КАТАЛОГ СОБЫТИЯ
ИНФОРМАЦИЯ
 
Все права защищены © ЗАО «Кавказ-М», 2004-2011

КОНТАКТЫ
350007, Россия, г. Краснодар,
ул. Береговая, 144
тел./факс: (861) 274-11-04, тел.: (861) 275-71-45