Главная Карта сайта Почта
Проект "Мишка"  Автомобиль особо малого класса УниверсалФургон
ПикапЛандолет
  

Проект «Мишка»

Общей тенденцией мирового автостроения за последние 8-10 лет является стабильно увеличивающийся выпуск автомобилей А-класса в Европе и класса «Мини» в Японии и других странах Азии вне зависимости от общего состояния экономики стран, их автопромышленности и конкретной фирмы.

За последние годы выпуск автомобилей класса А (с габаритной длиной кузова до 3,6 м) значительно расширился. В свою производственную программу их включили такие крупные транснациональные компании, как «DaimlerChrysler», «GM-Opel», «Volkswagen», «Renault», «Ford», а концерн «FIAT» выпускает автомобили подобного класса уже около 70 лет. Кроме того, автомобили такого класса выпускают почти все японские и корейские автомобильные фирмы и их филиалы во многих странах мира.

Если в прошлом выпуск автомобилей класса А определялся спросом на них среди бедных слоев населения, то в настоящее время в большинстве стран Западной Европы, а также в Японии и Южной Корее спрос на них определяется главным образом плотностью городского движения и трудностью парковки. Эти автомобили бывают, как правило, вторыми в семье и используются для поездок на короткие расстояния внутри городов.

Далеко не все современные автомобили класса А являются утилитарными, как это было в прошлом. Многие из них в качестве стандартного оборудования или по заказу оснащаются полуавтоматическими и автоматическими трансмиссиями, усилителями руля, антиблокировочными системами тормозов, полным приводом, навигационными системами и современными средствами пассивной безопасности. Предлагаются и разные варианты кузовов - хэтчбек (3-х или 5-ти дверный), кабриолет, микровэн, а также прогулочные и спортивные версии.

Тенденции в развитии современных автомобилей класса А связаны с ужесточением требований уменьшения стоимости производства, снижением расхода топлива, увеличением срока службы и повышением экологичности. В связи с этим, начиная с 80-х годов, возобновился интерес к использованию пластмасс и композитных материалов в конструкции автомобиля. Сегодня большинство автомобильных компаний Европы, Японии и США используют в своих автомобилях, причем не только класса А, но и других, от 20 до 40% (по массе) деталей из пластиков, что позволяет снизить общий вес автомобиля и повысить сопротивление ударам при столкновении на малых скоростях. По мере роста цен на металл увеличение использования пластиков позволит удержать рост цен на автомобили.

Сопоставление характеристик автомобиля «Мишка» и его ближайших зарубежных аналогов показывает, что по своим габаритам, техническим показателям и нормам токсичности прототип отечественного автомобиля не только не уступает, но по ряду характеристик опережает зарубежные аналоги.


Последние новости

2013.07.01 - А ваш автомобиль готов к «сюрпризам» зимы?
2013.06.28 - Главное, что необходимо знать при покупке посудомоечной машины
2013.06.27 - Весы крановые
2013.06.26 - Грузоперевозки
2013.06.24 - Модные женские колготки этого сезона
2013.06.21 - Что привезти из Кении?
2013.06.16 - Бензин, дизель или газ - что лучше?
2013.06.15 - Австрийцы сделали дворец на колесах
2013.06.15 - В Москве озеленят окраинные магистрали
2013.06.15 - Минздрав РБ ужесточид правила продажи лекарств

Свежие статьи

2013.07.24 - Volkswagen Golf
2013.07.18 - Тест драйв Land Rover Disscovery 4
2013.07.17 - Мерседес S-class Pullman: все новое – хорошо забытое старое
2013.07.08 - Выкуп автомобилей и мотоциклов
2013.07.08 - Тенденции и перспективы развития рынка аренды машин в России
2013.07.03 - Услуги по переезду и упаковка вещей в гофрированные короба
2013.07.01 - Аксессуары для домашнего уюта
2013.06.27 - Как применять нано-покрытия дла лобовых стекол
2013.06.27 - Холодильник в автомобиль – какой лучше?
2013.06.27 - Автомобильные стекла: триплекс и сталинит
 
НОВОСТИ КАТАЛОГ СОБЫТИЯ
ИНФОРМАЦИЯ
 
Все права защищены © ЗАО «Кавказ-М», 2004-2011

КОНТАКТЫ
350007, Россия, г. Краснодар,
ул. Береговая, 144
тел./факс: (861) 274-11-04, тел.: (861) 275-71-45